14 Марта 

14.03.2018

35% сетевых ретейлеров поддержали программу

«Сделано на Дону»

Согласно данным департамента потребительского рынка Ростовской области, проект по визуализации донских товаров на полках магазинов по всей области поддержали 35% предприятий торговли.

На витринах донских магазинов с марта 2016 года стали маркировать как товары, прошедшие сертификацию «Сделано на Дону», так и те товары, которые произведены на территории Ростовской области. Визуализация товаров призвана помогать потребителям выбрать качественные и действительно безопасные товары. Плакаты с символикой «Сделано на Дону» появились в крупнейших магазинах Ростовской области, таких как X5 Retail Group, ООО «О`кей», АО «Тандер», ООО «Лента», ООО «Ашан» и других предприятиях. 
Также прохождение сертификации «Сделано на Дону» стало удобнее и для производителей. При повторном прохождении сертификации подтвердить качество продукции или услуг теперь возможно не на один год, как раньше, а на три. Тем не менее, критерии прохождения сертификации ничуть не снизились. Некоторым предприятиям, подавшим заявки на сертификацию, было отказано в связи с несоответствием. За последний месяц таких предприятий было 3.
«Мы стараемся всесторонне развивать программу «Сделано на Дону». Идем навстречу производителям, пытаясь с каждым годом совершенствовать программу, и, в то же время, работаем в новых направлениях, которые смогли бы сделать жизнь донских потребителей комфортнее.

В преддверии FIFA 2018 систему сертификации теперь проходят и предприятия общественного питания. Кроме того, мы максимально открыты перед нашими потребителями, регулярно проводим социологические опросы, чтобы слышать жителей Дона. Был создан специализированный сайт проекта www.donmade.ru, а для устранения неправомерного использования знака «Сделано на Дону», Ростовской областью было приобретено исключительное право на знак.